Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
В последние годы на дорогах украинских городов становится все больше легкого персонального электрического транспорта (электросамокаты, моноколеса, гироборды и др.). При этом, для этого вида транспорта не прописаны правила дорожного движения.
Отсутствие правил регламентированных правил дорожного движения для персонального электрического транспорта освобождает водители таких транспортных средств от ответственности и дают право ездить где угодно. Если велосипедиста могут оштрафовать за нарушение ПДД, то водителя электросамоката – нет.
В правительстве обеспокоены такой свободой для пользователей легкого электротранспорта. Первый заместитель председателя комитета Верховной Рады Украины по вопросам транспорта и инфраструктуры, автор законопроекта №3032 Юлия Клименко задается вопросом: можно ли позволять движение электрического транспорта по тротуарам? При этом она отмечает, что в большинстве украинских городов слабо развита вело инфраструктура. Также, она считает, что ответственность водителей легкого электротранспорта должна быть застрахована.
Большинство представителей велосообщества и пользователей персонального электротранспорта поддерживают инициативу правительства ввести правила для движения моноколес, гироскутеров и др. Однако, в каком виде эти правила будут приняты, пока неизвестно.
Источник: ukrinform