Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Издание Autocar выяснило, что модель покажут сразу в серийном исполнении, минуя стадию концепта. Проект L663 тщательно охраняется — в компании очень переживают из-за китайских производителей, которые могут скопировать концепт и выпустить свою версию «китайского бюджетного Defender» раньше, чем это сделает сам Land Rover.

Известно, что в компании решили сохранить наименования разных версий модели — Defender 90 и Defender 110, которые означают длину колесной базы в дюймах. Построен новый Defender будет на одной из алюминиевых платформ концерна Jaguar Land Rover под названием D7u, которую специально усилят.

Останется и вариант с мягким верхом. Кроме того, в компании планируют создать множество вариаций автомобиля — от самых хардкорных для бездорожья до максимально приближенных к городским реалиям.

Перед компанией стоит сложная задача сделать Defender коммерчески успешной моделью. Продажи предыдущего поколения не превышали 20 000 экземпляров в год. Для новинки, чтобы оправдать разработку и производство, требуется около 100 000 экземпляров ежегодно.

Под капотом ожидается моторная гамма семейства Ingenium — дизельные и бензиновые двухлитровые турбомоторы различной мощности.