Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Сходящая со сцены марка Lancia реализовала 34,6 тысячи автомобилей — на 5,5 тысячи больше, чем активно развиваемая итальянцами Alfa Romeo! Причем если Alfa потеряла 42% продаж, то показатели Лянчи выросли на 28%.
Ситуация становится еще любопытнее, если вспомнить, что Lancia сейчас представлена только на итальянском рынке единственной моделью Ypsilon (на заглавном фото), а у Альфы в первом полугодии было пять моделей (снятые с производства хэтчбеки Alfa Romeo MiTo до сих пор есть у дилеров), которые продаются в большинстве европейских стран.
Однако спрос на Альфы сильно усох. Старенькая пятидверка Giulietta и трехлетний седан Giulia просели примерно наполовину (девять тысяч и 5,8 тысячи машин соответственно), немолодой спорткар Alfa Romeo 4C потерял треть покупателей (143 штуки), а вышедший на рынок два года назад кроссовер Stelvio разошелся тиражом 13771 экземпляр против 16771 годом ранее. В европейской табели о рангах кроссоверов сегмента D он сейчас располагается на восьмой строчке, между паркетниками Range Rover Velar (13336 машин) и Porsche Macan (14047 экземпляров).
Впрочем, такой результат скорее закономерен. Ведь после громкого вывода на рынок моделей Giulia и Stelvio итальянцы ограничили маркетинговую активность редкими спецсериями этих машин. А соперники за это время успели вывести на рынок полностью новые или рестайлинговые модели. К тому же про новые Alfa Romeo пока слышно мало: из семи новых машин, обещанных еще при жизни Серджио Маркионне, к производству сейчас подтвержден только паркетник Alfa Romeo Tonale, а разработка еще трех моделей приостановлена.

В то же время хэтчбек Lancia Ypsilon, выпускающийся в Польше с 2011 года, на домашнем рынке остался практически без конкурентов: это самая крупная пятидверка в компактном классе, да еще и продающаяся со значительными скидками. Стоит ли удивляться, что по сравнению с аналогичным периодом прошлого года рыночная доля марки Lancia выросла на треть — до 3,2%?
Очевидно, этим и обусловлена живучесть Лянчи, ведь, согласно первоначальным планам, марка должна была уйти в историю еще в прошлом году. А сейчас итальянская профильная пресса со ссылкой на «знающих людей» наперебой рассказывает о модели Ypsilon нового поколения: утверждается, что такая машина появится уже в 2020 году. На фоне впечатляющих результатов марки Lancia такое предположение вовсе не кажется притянутым за уши.
Источник: Авторевю