Сейчас дела у Lamborghini идут весьма неплохо: кроссовер Urus пользуется сногсшибательной популярностью, и в первой половине нынешнего года Lamborghini практически удвоила свои продажи. К концу года итальянцы смогут, по всей видимости, преодолеть планку в 8 000 проданных машин, что будет для компании рекордом.
Однако, в руководстве концерна Volkswagen, по слухам, все же недовольны финансовыми показателями марки. Как сообщает издание Automobile, глава концерна Герберт Диесс приводит в качестве ориентира достижения Ferrari и требует дальнейшего улучшения отдачи.
Именно по этой неочевидной причине Lamborghini, по слухам, снова переносит выход нового поколения Aventador – на этот раз на 2024 год. Поговаривают, что компания Audi, которой принадлежит итальянская компания, хочет сэкономить и не желает вкладываться в дальнейшую модернизацию фирменных V12. Мероприятие это может обойтись очень дорого, так как подогнать атмосферник под новые экологические нормы довольно сложно.
Вместо совершенствования 12-цилиндровых моторов в Audi предлагают вовсе от них отказаться в пользу гибридных силовых установок на базе турбированных V8. И, таким образом, существует ненулевая вероятность, что флагманский суперкар Lamborghini все же лишится культового V12, превратившись в гибрид. По некоторым данным, преемнику "Авентадора" уже сватают некий новый V8 объемом 4,0 л, который компания Porsche должна разработать как раз к 2024 году. Им же могут оснастить и следующий Huracan.
На сегодня Lamborghini – один из немногих производителей суперкаров, еще не реализовавших ту или иную форму электрификации, в отличие от, скажем, Porsche, Ferrari и McLaren. Но еще в апреле этого года сообщалось, что у Lamborghini есть проект гибридной силовой установки на базе V12 и трех электромоторов, которая может развивать более 1 100 л.с.
Новый Lamborghini Aventador может быть построен по мотивам концепта Terzo Millennio. Но если его выход действительно отложат до 2024 года, актуальному суперкару исполнится к тому моменту более 10 лет. Соответственно, компании придется таки вложиться – хотя бы в очередной плановый рестайлинг, чтобы удержать интерес покупателей к суперкару-долгожителю на должном уровне.