Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Отмечается, что 5,2-литровый атмосферный мотор V10 достиг своего пика на версиях Performante и EVO, развивая 631 л.с. и 600 Нм крутящего момента. Но проблема не в том, как увеличить мощность, а в том, как удержать ее на текущем уровне с учетом новых экологических норм.
Сейчас в Европе действуют нормы выбросов СО2 Euro 6d-Temp, но не за горами введение норм Euro 7, и они, вероятно, заставят Lamborghini ставить специальные системы для снижения выбросов, что может привести к уменьшению мощности.

Выходом из ситуации может стать электрификация моторов V10 и V12. Это решение будет использоваться для преемников текущих моделей Lamborghini, но электрификация подразумевает больший вес из-за батареи и электромоторов.
В итоге название Superleggera, которое с итальянского переводится как «экстралегкая», попросту не будет справедливым для электрокаров следующего поколения, которые будут значительно тяжелее текущих версий из-за дополнительных деталей, необходимой для электрификации.