Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
12-цилиндровые двигатели с турбонаддувом и большим рабочим объемом находятся под огнём критики со стороны экологов и всё более ужесточающихся стандартов. Например, Mercedes-Benz и BMW уже объявили об отказе от таких моторов, но не все марки последовали их примеру.
Так в Rolls-Royce, а теперь и в Lamborghini заявили о своей приверженности силовым агрегатам V12. Двигатели будут дорабатывать, чтобы они отвечали всем современным стандартам и нормам. Об этом заявил технический директор Lamborghini Маурицио Реджиани в интервью Wheels Magazine на автосалоне в Женеве.
"Чтобы V12 остался жить, он должен отвечать определённым требованиям. Мы гарантируем, что Lamborghini сможет вписать этот двигатель в требования Euro 6, потому что все вопросы сводятся к уровню выбросов и расходу топлива", — отметил Реджиани.

При переходе на Euro 7 ситуация осложнится, поскольку технически доработать мотор до новых стандартов можно, но тогда он существенно потеряет в мощности и крутящем моменте, что критично для спорткаров.
"Будущее за Euro 7 и это непростая задача. Стандарт может вступить в силу в 2023 или 2025 году, что окажет существенное влияние на показатели наших двигателей".
Примечательно, что Реджиани долгое время работал с основателем Lamborghini Ферруччо Ламборгини и, по мнению Маурицио, создателю компании из современных моделей больше всего пришёлся бы по душе Aventador. Из-за верности мотору V12 и яркого дизайна.