Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Как стало известно Motor Authority, новая версия итальянского автомобиля также будет оснащена V12, но с небольшим отличием — он может быть гибридным. Об этом заявил глава отдела R&D Маурицио Реджани.
Основной проблемой для итальянской марки остается масса Aventador, которая превышает 1 800 кг. При добавлении электромотора и батарей для него, автомобиль только прибавит в массе. Поэтому Реджани не даст добро на серийное производство, пока машина не станет легче.

Шасси Aventador уже целиком состоит из карбона, так что этот элемент никак не облегчить. Известно, что компания год трудилась над созданием нового шасси, заточенного под использование батарей и новой трансмиссии.
Кроме того, перед компанией остро стоит вопрос использования турбонаддува в своих автомобилях. В скором времени турбированным мотором будет оснащен кроссовер Urus. В 2022 году новое поколение Huracan также получит наддувный мотор.
Одним из радикальных новшеств для нового Aventador может стать использование активной аэродинамики по примеру Huracan Performante.