Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Концепт Lagonda Vision представляет собой представительский электромобиль, отголоски решений которого найдут свое применение на моделях компании в следующем десятилетии. Пока же посетители женевского автосалона увидели большой черный автомобиль клиновидной формы – помесь купе с минивэном, с вздернутой заостренной кормой и передком, напоминающим личико серийного Taraf.

Поскольку реальные возможности концепта проверить невозможно, то приходится доверять официальным данным. А они таковы: автопилот 4-го, предпоследнего по уровню автономности уровня, и загадочные твердотельные батареи, обеспечивающие пробег на одной подзарядке в 640 километров. Помимо этого Lagonda Vision поддерживает стандарты беспроводной зарядки и оборудован системой полного привода с возможностью управления моментом на каждом из колес.

Традиционно для британских лимузинов двери сделаны распашными – задняя пара открывается против хода. Для удобства посадки задних пассажиров, тыльная секция крыши поднимается вверх целиком. Передние сиденья вместо привычных салазок установлены на специальных рычагах. Они занимают меньше места и не загромождают пространство для ног. В отделке интерьера Lagonda Vision помимо карбона использованы керамика, шерсть, кашемир и шелк – как на довоенных автомобилях марки.
