Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Полноценный серийный выпуск назначен на вторую половину будущего года.
Напомним, что фирма заявила о себе ещё два года назад, показав весьма примитивный грузовичок модели B1, который характеризовался алюминиевым кузовом и электромотором под капотом. Его серийное производство должно было начаться уже в этом году. Однако, в установленные сроки стартап не уложился. Чтобы потенциальные инвесторы не впадали в панику, фирма решила показать, что по-прежнему всерьёз занимается проектом, и решила провести глобальную презентацию.

Как оказалось, трёхдверный внедорожник претерпел некоторые изменения. В частности, была заменена силовая установка, которая состоит из двух электрических двигателей с общей мощностью в 622 лошадиных силы. До первой сотни и внедорожник, и пикап разгоняются за четыре с половиной часа, а максимальная скорость движения составляет 160 км/ч. Аккумулятора с ёмкостью в 120 км/ч хватит на 322 км пути.
Главной изюминкой внедорожника являются съёмные двери, лобовое стекло и прозрачные съемные панели на крыше. В базовую комплектацию войдут кондиционер, стандартная аудиосистема, а также возможность подогрева кресел. Что же касается пассивной системы безопасности, то из всевозможных способов заявлены только ремни, что вызывает ряд вопросов. Возможно, более детальная информация будет раскрыта через месяц.
Источник: Daily-Motor