Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Новый кроссовер Geely пока известен под внутризаводским индексом FY11, имя товарной модели объявят позже. Скорее всего, у SUV будет два названия – для домашнего рынка и экспортное. Внешний облик новинки разработан в шанхайском дизайн-центре компании. Напомним, команду дизайнеров Geely возглавляет Питер Хорбери, ранее трудившийся в Volvo, он является автором нынешнего фирменного стиля «поднебесной» марки.

На данный момент фирма выпустила три тизера кросс-купе и поделилась информацией только о «тележке». Как заявили в компании, FY11 – это первый автомобиль бренда Geely, построенный непосредственно на платформе CMA (Compact Modular Architecture), которая создана китайцами вместе с Вольво. Та же «тележка» лежит в основе паркетника Volvo XC40 и моделей бренда Lynk&Co.

Ожидается, что на домашнем рынке купеобразный кроссовер FY11 предложат с бензиновой «турботройкой» 1.5 мощностью 177 л.с. (255 Нм) – это еще одна совместная разработка с Вольво, таким же двигателем оснащаются Geely Binyue и Volvo XC40, вот только у «шведа» мотор выдает 156 л.с. и 265 Нм. У кросс-купе движок, скорее всего, будет работать в паре с семиступенчатой роботизированной коробкой с двумя сцеплениями. Пока неизвестно, есть ли у Geely FY11 полный привод (у XC40 полноприводная версия имеется, но Geely Binyue можно купить только в переднеприводном исполнении). Также кросс-купе может получить гибридную установку.