Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ

Ответственный за моделирование и проектирование дизайна автомобилей Citroën заявил, что дизайн кроссовера купе не безопасный, из-за плохой задней видимости.
Разговаривая с журналистами, руководитель внешнего оформления автомобилей Citroen утверждает, что популярный современный дизайн автомобилей купе, такой как у BMW X4 и X6, Mercedes-Benz GLE купе (и ожидаемый купе GLC), не безопасен из-за сильно скошенной задней линии крыши, которая плохо влияет на заднюю видимость. Кроме того, это снижает практичность автомобиля, поскольку значительно уменьшается размер багажника и расстояние от подушки сидения до потолка.
Эксперт, считает что привнося что-то новое нужно уделять внимание не только новизне, а комфорту, функциональности и конечно же видимости. Автомобиль может быть красивым, но это не должно ставить под вопрос безопасность пассажиров.

Будучи руководителем внешнего оформления автомобиля Citroen C4 Cactus и недавно представленного концепта Cactus M, специалист утверждает, что основной целью в разработке экстерьера является простота и практичность. Средне размерный кроссовер выйдет в свет приблизительно через два года, деталей о нем пока нет, но мы не сильно удивимся если у него будет много общего с концептом Aircross, представленным ранее в этом году на автомобильной выставке в Шанхае, Китай.
