Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Новое купе — это фактически Lamborghini Huracan, переоформленный в стиле одного из красивейших автомобилей всех времен De Tomaso Pantera. Насколько точно мастерской Дени Бахара удалось воспроизвести нетленный дизайн, судить вам. Впрочем, потенциальных клиентов это, очевидно, не слишком волнует: две трети заказов на партию из 14 машин были собраны еще на стадии постройки макета. Ясно одно: в стае «обычных» суперкаров такая машина точно не затеряется.

По сравнению с исходным Ураканом новоиспеченный Panther длиннее на 160 мм (4668 мм) и выше на 20 мм (1185 мм), а передняя стойка кузова отнесена на 100 мм дальше, из-за чего у лобового стекла больший угол наклона. Несмотря на то, что все наружные панели сделаны из углепластика, а тормозные диски уже «в базе» углерод-керамические, сухая масса оказалась немного выше, чем у донорского Уракана (1423 кг). Поэтому даже с форсированным до 650 л.с. (плюс 10 л.с.) двигателем V10 5.2 «новая Пантера» разгоняется до «сотни» на 0,2 с медленнее Уракана (3,1 с).

Впрочем, самая заметная разница — в цене: едва ли не в три раза! Даже «базовое» купе Ares Design Project 1 стоит не меньше 615 тысяч евро, а индпошив салона может заметно увеличить сумму. А ждать современную инкарнацию Пантеры клиенту придется не меньше трех месяцев — столько времени занимает процесс постройки каждой машины. Однако товарные купе уже в работе: поставка первых Пантер ожидается в конце мая.