Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Компакт Daewoo Matiz начали выпускать в 1998 году в Южной Корее, модель пришла на смену хэтчу Daewoo Tico. Внешний облик первого Матиза разработан итальянской студией ItalDesign. С 2001 года производство маленькой «пятидверки» стартовало в Узбекистане. В 2004-м Daewoo перешла под контроль General Motors, после чего хэтч появился на некоторых рынках под именами Chevrolet Matiz и Chevrolet Spark. Выпуск Матиза первой генерации в Корее свернули в 2005-м, в Узбекистане же производство модели продолжилось, но под двумя марками — Uz-Daewoo (для экспорта) и Chevrolet (для внутреннего рынка). Теперь же сборку останавливают и в этой стране.

Как сообщили в пресс-службе GM-Uzbekistan, Матиз покинет конвейер узбекского предприятия в июле 2018-го. В компании отметили, что такое решение принято в соответствии со стратегией по обновлению модельного ряда. Кроме того, в GM-Uzbekistan учли «моральное и техническое устаревание модели». Потребность в малолитражках фирма обещает обеспечить за счет наращивания выпуска хэтча Spark – то есть, Матиза же, но уже третьей генерации.