Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
ECG будет лоббировать интересы перевозчиков автомобилей в Украине - мы уже сообщали, что на прошлой неделе в Украине впервые прошла Международная конференция перевозчиков автомобилей ECG. Сегодня - подробности о том, чего добиваются перевозчики в разных странах, для чего им это нужно.
В цене автомобиля для конечного покупателя, помимо стоимости завода-изготовителя и услуг импортеров и дилеров, заложена еще и стоимость его (автомобиля) доставки. Ведь в нашу страну автомобили многих марок привозят из-за рубежа, сообщает auto. Из стран, где их выпускают. Для доставки используют морской, железнодорожный и автомобильный транспорт. И 85% компаний-перевозчиков автомобилей, работающих в этих отраслях, а также – многие другие участники процесса доставки авто (например, склады, порты) являются членами европейской ассоциации перевозчиков автомобилей ECG.
ECG – это объединение европейских перевозчиков автомобилей, созданное в 1997 году. В ECG входят представители 28 стран ЕС. А также – Украины, Турции и России. Единственный пока в Украине член ECG - компания Avtologistika. Она неоднократно получала титул «Лучшего автомобильного перевозчика страны», а в нынешнем году Avtologistika стала инициатором и организатором проведения в Украине международной конференции перевозчиков автомобилей ECG.
Справка
ECG - это 508 морских грузовых судов для перевозки автомобилей, 15 976 специальных железнодорожных вагонов, 22 134 авто трака и 25 речных барж. В этой индустрии работает около 116 тыс. сотрудников и еще около 240 тыс. человек - в смежных отраслях. Ежегодный суммарный оборот компаий-членов ECG – более 25,5 миллиардов евро, и еще – более 55,5 миллиардов евро в смежных отраслях. Впечатляет. Больше годового бюджета Украины.
Как сообщил исполнительный директор ECG Майк Стэджен, главная задача этой организации - облегчить работу автомобильных перевозчиков в разных странах. Для этого, ECG, чтобы быть в курсе локальных проблем, помимо использования официальной информации из разных стран, напрямую обращается к самим местным перевозчикам. В том числе – и на таких Международных конференциях, как та, которая на прошлой неделе прошла в Киеве.
Здесь, например, представитель Германии рассказывал о том, что немецким водителям мало платят. Если брать во внимание их жесткий график работы и большую материальную ответственность. Поэтому, многие немецкие водители не хотят заниматься перевозками автомобилей. В Венгрии, как сообщил представитель местных перевозчиков автомобилей – другие проблемы. У них водителей не хватает. Из-за особенностей венгерского языка и нередко незнания английского или немецкого местным населением, работать в Венгрии могут только венгры. В маленькой Словении – наоборот работают, в основном, водители из Хорватии и Сербии. А в Болгарии – много итальянских водителей и начали появляться украинские. В Украине главная проблема – старый парк автовозов. И общая для Европы проблема перевозчиков автомобилей – отсутствие необходимого количества оборудованных всем необходимым охраняемых мест для стоянок.
Среди других общих для всех европейских перевозчиков проблем, например, длина автовоза. В разных странах установлена различная максимальная длина траков для перевозки авто. Поэтому, если вы везете автомобили из страны, где разрешенная длина больше, в страну, где она меньше, на границе могут возникнуть проблемы. Например, в странах Скандинавии максимальная длина – 22-24 метра, на юге Европы – 21–21,75 м, в Украине – 20,75 м, в Западной Европе – 19,75–20,63 метра. А есть страны, где максимальная длина трака ограничена 18,75 м.