Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
В первом, устроенном норвежцами неделю назад поединке, 670-сильный электрический кроссовер одержал верх над дизельным Toyota Land Cruiser Prado – во время перетягивания «Тойота» заглохла и некоторое время после этого не заводилась:
В следующий раз противником выступил более тяжелый Hummer H2 с 321-сильным восьмицилиндровым двигателем объемом шесть литров. У обеих соперников стояли шипованные шины, 17- и 19-дюймовые соответственно. Кто победил на этот раз – вы можете увидеть сами, стоит лишь оговориться, что во время испытания у «Хаммера» был задействован понижающий ряд и заблокирован задний дифференциал. Внедорожник также использовал разные настройки трекшн-контроля.