Об этом сообщает авторитетное издание Automotive News, ссылаясь на собственные источники в руководстве бренда.
Как отмечает ресурс, вместо этого немецкий бренд будет сосредоточен на собственных рекламных мероприятиях. Издание поясняет, что в ближайшие 12 месяцев немецкая компания Opel не планирует представлять новые автомобили.
Почему в линейке Opel не ожидается новых продуктов? Всё дело в том, что это связано с переходом бренда под крыло концерна PSA Group, который хочет сократить издержки и повысить финансовую эффективность немецкой марки и сделать его прибыльной.
В свою очередь, по данным издания, на Женевском автосалоне 2018 года концерн PSA Group будет представлен только основными брендами Peugeot и Citroen. При этом высококлассный бренд DS также не примет участие в грядущем мероприятии.