Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Об этом сообщает авторитетное издание Automotive News, ссылаясь на собственные источники в руководстве бренда.
Как отмечает ресурс, вместо этого немецкий бренд будет сосредоточен на собственных рекламных мероприятиях. Издание поясняет, что в ближайшие 12 месяцев немецкая компания Opel не планирует представлять новые автомобили.

Почему в линейке Opel не ожидается новых продуктов? Всё дело в том, что это связано с переходом бренда под крыло концерна PSA Group, который хочет сократить издержки и повысить финансовую эффективность немецкой марки и сделать его прибыльной.
В свою очередь, по данным издания, на Женевском автосалоне 2018 года концерн PSA Group будет представлен только основными брендами Peugeot и Citroen. При этом высококлассный бренд DS также не примет участие в грядущем мероприятии.