Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
В США посвежевшая «двухдверка» дебютировала еще в начале этого года. У европейской модификации программа рестайлинга та же – Mustang получил иную решетку радиатора, другие бамперы, модернизированную оптику. Линия капота стала ниже.

На европейском рынке Ford Mustang 2018 модельного года предложат с бензиновыми «турбочетверкой» 2.3 EcoBoost и V8 5.0 с отдачей в 290 и 450 л.с. соответственно. Двигатели могут сочетаться с новым десятидиапазонным «автоматом», в котором, как отметили в компании, применяется адаптивная смена схем переключения в режиме реального времени «для повышения эффективности использования топлива и еще более впечатляющего ускорения».

В арсенале спорткара также значатся: адаптивная подвеска MagneRide (к режимам Normal, Sport, Track и Snow/Wet присоединились Drag Strip и My Mode), 12-дюймовая цифровая «приборка», система предотвращения столкновений с технологией распознавания пешеходов, адаптивный круиз-контроль, системы предупреждения об опасном сближении и о выходе из занимаемой полосы, удержания автомобиля в полосе движения.