Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Об этом заявил глава компании Джим Хакетт. По его словам, потребители все чаще склоняются к наиболее экономичным кроссоверам. Хакетт отметил, что прошлые поколения внедорожников Ford не отличались скромным аппетитом, но в компании работают над этим.

Компания находится на пороге масштабной реструктуризации. Производство Focus свернут в Мексике и перенесут в Китай. Туда же переедет сборка Fusion/Mondeo. Подразделение, занимающееся разработкой автопилота и электрокаров, переедет в Детройт — поближе к команде, занимающейся созданием новой бизнес-модели для автомобилей будущего.
При этом компания отрицает, что будет поставлять на европейские рынки именно популярные среднеразмерные седаны китайской сборки. Американский рынок при этом могут насытить китайские же «Фокусы», от чего аудитория в США недовольна.