Об этом заявил глава компании Джим Хакетт. По его словам, потребители все чаще склоняются к наиболее экономичным кроссоверам. Хакетт отметил, что прошлые поколения внедорожников Ford не отличались скромным аппетитом, но в компании работают над этим.
Компания находится на пороге масштабной реструктуризации. Производство Focus свернут в Мексике и перенесут в Китай. Туда же переедет сборка Fusion/Mondeo. Подразделение, занимающееся разработкой автопилота и электрокаров, переедет в Детройт — поближе к команде, занимающейся созданием новой бизнес-модели для автомобилей будущего.
При этом компания отрицает, что будет поставлять на европейские рынки именно популярные среднеразмерные седаны китайской сборки. Американский рынок при этом могут насытить китайские же «Фокусы», от чего аудитория в США недовольна.