Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
По сути, все усилия KIA направлены просто на расширение линейки силовых агрегатов. Сейчас, напомним, Sorento можно купить с 2,2-литровым двигателем на 197 лошадиных сил, работающим в паре с шестиступенчатым автоматом, или 2,4-литровую версию на 175 л.с. и с шестиступенчатой механикой. Также доступна версия на 3,3 литра V6 мощностью 290 л.с.
Что касается новой дизельной версии, наиболее вероятно, что она получит такую же силовую установку, которую использует Hyundai Santa Fe, где 2,2-литровый турбодизель способен выдать 190 л.с. при 437 Нм крутящего момента. Последнее немаловажно для достаточно крупного внедорожника, которым является Sorento. В Hyundai этот мотор поставляется только с восьмиступенчатой автоматической КПП.

По последней информации, в продажу дизельный Sorento поступит в конце 2018 или в начале 2019 года, так как тестирование модели практически завершено.