Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Компания Toyota представила спортивную модификацию компактного кроссовера C-HR, доработкой которого занимались специалисты гоночного подразделения Gazoo Racing. Автомобиль получил как стилистические, так и технические изменения.
Кроссовер обзавелся модернизированной подвеской с новыми пружинами, амортизаторами и стабилизаторами поперечной устойчивости. Кроме того, инженеры увеличили жесткость кузова, усилив днище, а также перенастроили рулевое управление.

Что касается внешности, то Toyota C-HR получил новый передний бампер с низким воздухозаборником, увеличенные противотуманные фары, эмблемы «GR Sport» на радиаторной решетке, двери багажника и передних крыльях, а также особые 19-дюймовые алюминиевые колесные диски. В салоне появилось спортивное рулевое колесо, обтянутое кожей, спортивные сиденья с серебристой прострочкой и алюминиевые накладки на педалях.
Силовые агрегаты остались без изменений. На японском рынке Toyota C-HR GR Sport доступен с 1,2-литровым мотором мощностью 115 сил, а также с гибридной силовой установкой на базе,1,8-литрового двигателя и электромотора, которые в сумме выдают 112 лошадиных сил.