Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Минувшей зимой на местный рынок вышло компактное молодежное купе S01 с посадочной формулой 2+2, 170-сильным электромотором и двумя батареями на выбор (емкостью 36 или 48 кВт∙ч). Рекомендованные цены начинаются с 28 тысяч долларов, но с учетом госсубсидий Leap Motor S01 можно купить за 16 тысяч.

Отмучившись с первенцем, компания бросила силы на вторую модель, которая, по задумке, должна стать гораздо более востребованной и массовой. Это кроссовер Leap Motor C-More, пока представленный в формате концепт-кара со всеми присущими ему особенностями вроде открывающихся против хода задних дверей и индивидуальных кресел в салоне. Хотя общий дизайн серийной машины будет именно таким, а в салоне сохранятся 15-дюймовый монитор медиасистемы и восьмидюймовый проекционный экран.

В основу кроссовера ляжет перспективная модульная платформа C, которую компания разрабатывает для среднеразмерных электромобилей. Заявлено, что C-More сможет проехать на одной зарядке до 500 км и разогнаться до 100 км/ч за пять секунд. Также обещан автопилот третьего уровня, который позже можно будет программно обновить до четвертого.

Концепт-кар представят на грядущем автосалоне в Шанхае, а серийная версия, разработка которой завершена на 80%, ожидается к концу 2020 года. Если только компанию Leap Motor не добьет скорое уменьшение госсубсидий на покупку электромобилей, которое китайское правительство анонсировало всего несколько недель назад.