Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Построенное на базе «паркетника» CX-5 кросс-купе CX-4 дебютировало в апреле 2016-го. Тогда в Mazda заявили, что новая модель предназначена только для Поднебесной, там же и налажено производство «купе» — его выпускают на заводе СП Mazda и FAW. Но скоро CX-4 перестанет быть эксклюзивом для Китая: по информации японского блога Car Report, в 2019 году продажи модели начнутся в Стране восходящего солнца. Видимо, сборку для домашнего рынка организуют на одном из местных заводов Мазды.

Пока неизвестно, с какими моторами CX-4 предложат на родине бренда. В Китае модель доступна с бензиновыми «атмосферниками» Skyactiv-G 2.0 и Skyactiv-G 2.5 мощностью 158 и 192 л.с. соответственно (оба знакомы по CX-5). Первый двигатель работает в паре с шестиступенчатыми «механикой» или «автоматом», второй – с 6АКП. «Японец» с двухлитровым мотором имеет передний привод, модель с двигателем 2.5 предлагается только в версии 4WD. Не исключено, что для Японии кросс-купе оснастят турбодизелем Skyaktiv-D 2.2 – у CX-5 этот мотор выдает 175 л.с. и сочетается с 6АКП.
