Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Компания Lexus потратила три года на разработку сидений для нового ES. Следуя концепции «Чистоты и глубины» (Clear and deep), они должны обеспечивать правильную посадку вне зависимости от комплекции водителя и стиля езды.
«В тот момент, когда вы сядете за руль нового ES, сразу обратите внимание на посадку, — говорит ведущий инженер Такаши Кавано. — Чтобы найти правильно положение не нужно ерзать. Затем вы заметите идеальную поясничную поддержку и почувствуете, будто вас окутали защитным пузырем. Независимо от действия сил продольного и поперечного ускорения ваше тело должно оставаться в первоначальном положении».

Основой дизайна новых кресел стали сиденья от купе LC. Это стальной каркас, обернутый в пенополиуретан. Центральная подушка плоская с загнутыми краями для поддержки бедер и стабилизации тела в правильном положении. Чтобы кресла могли компенсировать различия в комплекции, на подушках, покрытых тонким мягким материалом, сделаны небольшие углубления. Такое решение позволяет водителям с некрупным телосложением буквально проваливаться в кресло для лучшей фиксации.