Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
17 апреля 1958 года ЦК КПСС и Совет Министров СССР издали постановление, согласно которому Кременчугский комбайновый завод перепрофилировался на выпуск большегрузных 3-осных автомобилей грузоподъемностью 10-14 тонн, переняв производство из Ярославля. Этим же постановлением Ярославский автомобильный завод переводился на выпуск моторов, становясь Ярославским моторным заводом.
Причина такого решения руководства страны очевидна: ЯАЗ выпускал и дизельные моторы, и рост выпуска дизелей сдерживало производство автомобилей. В свою очередь, техники, особенно большегрузной, для развития народного хозяйства тоже катастрофически не хватало. И чтобы устранить отставание по выпуску грузовиков от потребностей хозяйства и армии было принято решение сделать каждый завод специализированным.

Для Кременчугского автозавода переход на производство нового вида продукции повлек много трудностей. Предстояло построить свыше 20 000 квадратных метров площадей, получить и установить свыше 1 100 металлообрабатывающих станков, около 100 единиц прессового оборудования, 20 единиц литейного, до 50 единиц деревообрабатывающего оборудования, установить 167 единиц сварочного оборудования, 50 единиц термического оборудования.
Кроме разработки технологических процессов, приспособлений и оснастки предстояло спроектировать, изготовить и смонтировать целую серию разных конвейеров, несколько комплексов малярных камер, разработать и решить целый набор инженерных задач... Всё получилось, и грузовики из Кременчуга отправились трудиться по всем уголкам страны.