Краш-тест заставил Nissan отказаться от популярной модели

Краш-тест заставил Nissan отказаться от популярной модели

02 / 11 / 2016
4001

Безопасность всегда была на повестке дня автопроизводителей, но никогда вопрос не рассматривался так пристально, как последнее десятилетие. И, во многом благодаря таким организациям как IIHS и EuroNCAP. Тем не менее, не на всех рынках ценят безопасность в равной степени, а производители пользуются этим, чтобы максимально снизить затраты и стоимость автомобиля.

Индия, разочаровавшая Global NCAP в краш-тестах машин, продающихся там, не одинока. Еще одним примером является Мексика. Там Nissan строит для северо-американского рынка седан Versa, получивший рейтинг «Хорошо» в испытаниях IIHS, что эквивалентно 5 звездам в NCAP. Как ни парадоксально, но там же японский автопроизводитель выпускает седан Tsuru, предназначенный для местного рынка. В краш-тесте Latin NCAP автомобиль получил «Ноль звезд», иными словами, не предлагает никакой защиты своим пассажирам в случае аварии.

Ранее Global NCAP начал компанию, направленную на то, чтобы убедить производителей прекратить продавать автомобили с «нулевым» рейтингом. И, чтобы быть более убедительным, он организовал краш-тест автомобилей в штаб-квартире IIHS, штат Вирджиния, представив две модели Nissan — северо-американскую и мексиканскую.

Седаны испытали на фронтальное столкновение с 50-процентным перекрытием на комбинированной скорости 129 км/час (80 миль/час). Видео говорит само за себя. Шея манекена, имитирующего водителя Tsuru, лопнула. Автомобиль не имеет подушек безопасности, нет зоны деформации, как и ячеек безопасности. Седан свернуло в неузнаваемую груду металла.

Краш-тест заставил Nissan отказаться от популярной модели 1

Правда, Nissan, предвидя результаты испытаний, буквально за день до запланированного краш-теста, объявил о прекращении выпуска Tsuru в Мексике в мае следующего года. Это означает, что еще 15 000 автомобилей-убийц выйдет на мексиканские дороги.

В связи с эти Global NCAP акцентировал внимание на том, что кроме производителей о безопасности своих граждан обязаны заботиться и правительства стран, где отсутствуют какие-либо нормы безопасности транспортных средств.

«Наш первый автомобиль ясно показывает важность соблюдения минимальных правил краш-тестов, - сказал Дэвид Уорд, Генеральный секретарь Global NCAP. - Мексика пока не применяет их, а США пользуется ими в течение многих десятилетий. Отсутствие стандартов может привести к продаже небезопасных автомобилей, как Nissan Tsuru. По всей Латинской Америке страны должны применять стандарты ООН или эквивалентный уровень безопасности для всех новых легковых автомобилей, чтобы не допустить продажи машин с нулевым уровнем рейтинга».

Материалы сайта доступны только подписчикам. Жми лайк и подписывайся!
Вход на сайт
E-mail
Пароль
E-mail
После отправления, в течении 5 минут к Вам на почту придут инструкции по восстановлению пароля.
Новый пользователь
E-mail
Пароль