Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Вчера, 23 декабря 2021 года, украинская корпорация «Эталон» провела итоговую пресс-конференцию и подвела итоги года. Все заводы корпорации закончили этот год с положительными показателями. Было реализовать 254 экземпляра машин. На следующий год компания уже уделала большой задел.
Ожидать существенного подъема можно было в том случае, если бы не стремительный рост цен на энергоресурсы. Это буквально подкосило всю экономику производства. Директора заводов были просто шокированными ценами на электричество и газ.

Отмечается, что на протяжении всего года на заводах внедряли программы по повышению энергоэффективности. Однако увеличение стоимости на электричество (на 90%) и газ (на 272%) свели эти усилия на нет. 50% в себестоимости продукции составляют энергоресурсы. Это сделало украинские машины неконкурентными на европейском рынке.
Увеличение цен на энергоносители и металл вынуждает поднимать стоимость автобусов. По предварительным подсчетам, цены в 2022 году вырастут на 20%.

В планах корпорация «Эталон» на 2022 год вернуться на рынок грузовиков, предложить заказчикам свои электрические троллейбусы, представить первый экспериментальный образец нового 10-метрового туристического автобуса А11123, приступить к разработке абсолютно нового 9,5-метрового городского автобуса и др.


Источник: autoconsulting