Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Как отметил вице-президент по разработке электрических силовых агрегатов BMW Штефан Юрашек, силовая установка 5-го поколения должна быть более продвинутой с точки зрения производительности и стать компактнее, а также дешевлей, чем текущее поколение. Немецкий производитель готовит новую платформу для унификации производства агрегатов и аккумуляторов между различными моделями. Все типы (BEV, PHEV, HEV и ICE) будут собираться на одной производственной линии.

«Важнейшим преимуществом системы пятого поколения является то, что электродвигатель, трансмиссия и силовая электроника теперь образуют единый, высокоинтегрированный компонент электропривода. Это чрезвычайно компактное устройство занимает гораздо меньше места, чем 3 отдельных компонента, использовавшихся в предыдущих поколениях. Его модульная конструкция означает, что он также является масштабируемым, что позволяет изменять его в соответствии с различными типами места установки и требованиями к питанию. BMW Group начнет оснащать АКБ следующего поколения новыми, масштабируемыми и еще более мощными автомобильными аккумуляторами наряду с введением новых компонентов электропривода», — отметил господин Юрашек.
Это означает, что компания сможет быстрее реагировать на рыночный спрос и оснащать ту или иную модель как гибридным приводом, так электромотором и традиционной ДВС в зависимости от желания потребителя. Полностью электрические модели в бдижайщем будущем будут иметь запас хода до 700 км, в то время как гибриды с подключаемым модулем — до 100 км.