Как отметил вице-президент по разработке электрических силовых агрегатов BMW Штефан Юрашек, силовая установка 5-го поколения должна быть более продвинутой с точки зрения производительности и стать компактнее, а также дешевлей, чем текущее поколение. Немецкий производитель готовит новую платформу для унификации производства агрегатов и аккумуляторов между различными моделями. Все типы (BEV, PHEV, HEV и ICE) будут собираться на одной производственной линии.
«Важнейшим преимуществом системы пятого поколения является то, что электродвигатель, трансмиссия и силовая электроника теперь образуют единый, высокоинтегрированный компонент электропривода. Это чрезвычайно компактное устройство занимает гораздо меньше места, чем 3 отдельных компонента, использовавшихся в предыдущих поколениях. Его модульная конструкция означает, что он также является масштабируемым, что позволяет изменять его в соответствии с различными типами места установки и требованиями к питанию. BMW Group начнет оснащать АКБ следующего поколения новыми, масштабируемыми и еще более мощными автомобильными аккумуляторами наряду с введением новых компонентов электропривода», — отметил господин Юрашек.
Это означает, что компания сможет быстрее реагировать на рыночный спрос и оснащать ту или иную модель как гибридным приводом, так электромотором и традиционной ДВС в зависимости от желания потребителя. Полностью электрические модели в бдижайщем будущем будут иметь запас хода до 700 км, в то время как гибриды с подключаемым модулем — до 100 км.