Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Во время езды на автомобиле, наибольшие нагрузки испытывает именно ходовая система. В итоге, все элементы очень быстро изнашиваются. Кроме того, выход из строя одной маленькой составляющей может привести к серьёзным поломкам всей системы. Поэтому регулярно должна проводиться диагностика ходовой авто, чтобы избежать серьёзных последствий.
Надо понимать, что эта система состоит из множества составляющих, через которые передается момент вращения (трансмиссия). В результате слаженной работы этих узлов авто приходит в движение. Что входит в ходовую часть авто:
И каждый элемент играет свою роль во время движения авто. Причем большая часть всех элементов находится именно в подвесках.
Как правильно делать диагностику ходовой? Во-первых, важно обращать внимание на составляющие, которые терпят перегрузку:
Специалисты советуют начинать осмотр ходовой части именно с колес. Сначала визуальный осмотр дисков и шин на выявление дефектов, потом каждое колесо проверяется на балансировку. После того, как кузов вывешивают на домкрате, проверяется давление в шинах. Доверять осмотр ходовой части с самого начала лучше профессионалам.
В любом СТО стоимость ходовой включает в себя затраты на саму работу и расходные материалы. Если раньше посторонние стуки во время движения авто не вызывали сомнений, то сегодня автовладельцы идут за помощью к профессионалам сразу же. И это очень правильно, так как износ деталей системы приводит к дорогостоящему ремонту.
Вообще, проверка ходовой для каждого авто назначается производителем. В инструкции по эксплуатации четко указано, когда надо совершать техобслуживание. Обычно, это каждые 10 тысяч пробега. Уважающие себя автовладельцы проводят комплексную проверку каждые шесть месяцев. Причем во время диагностики важно проверять и рулевую, и тормозную систему.
Чтобы определить стоимость диагностики, надо учитывать следующее:
Конечно, если вы опытный водитель, то можете провести диагностику самостоятельно. Но ремонт при необходимости необходимо производить с привлечением специалистов. Если сразу довериться профессионалам, то можно получить все ответы на поставленные вопросы.
Почему именно ATL? Ведь каждый из нас желает сотрудничать только с профессионалами, которые имеют хорошую репутацию среди клиентов. Сервис ATL функционирует во многих городах Украины. И главным преимуществом компании есть доступные цены и качество выполненных работ.