Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Свои премьеры, показанные в Шанхае, Karma называет "Большой шанхайской тройкой". "Они показывают, что такое Karma сегодня, какой Karma может быть завтра и куда Karma будет двигаться в будущем": так официально производитель отрекомендовал свои разработки. За "движение в будущее" как раз и отвечает концепт Karma SC1.
Предположительно построенный все на той же платформе Revero GT, он представляет собой оригинальный родстер с полностью электрической, а не гибридной силовой установкой (характеристики ее, впрочем, не озвучены). Аэродинамически оптимизированный родстер наделен классическими пропорциями – капот занимает почти половину длины всего концепта, а пассажиры сидят чуть ли не на задней оси.

При этом Karma SC1 получил еще и экстремально длинные двери. Именно из-за своей длины они не открываются традиционным образом, а откидываются вверх, а получили такой размер потому, что между условным моторным отсеком и пассажирской капсулой дизайнеры интегрировали дополнительный багажный отсек. Доступ к нему можно получить, лишь откинув дверь.
.jpg)
К слову, утверждается, что частично дизайнеры концепта вдохновлялись образом аэроплана Hughes H-1 Racer образца 1935 года, которому одно время принадлежал мировой рекорд скорости. Возможно, именно этим объясняется форма "штурвала" родстера.
Кроме того, заявлено, что на концепте реализован ряд новейших технологий в области интерфейса, новой системы связи, которая использует не только сенсорные экраны и голосовое управление, но и систему биометрической идентификации и распознавания лиц.
О серийном воплощении родстера речи пока не идет, но какие-то наработки могут появиться на конвейерных продуктах Karma уже в ближайшее время.
Источник: Motor1