Свои премьеры, показанные в Шанхае, Karma называет "Большой шанхайской тройкой". "Они показывают, что такое Karma сегодня, какой Karma может быть завтра и куда Karma будет двигаться в будущем": так официально производитель отрекомендовал свои разработки. За "движение в будущее" как раз и отвечает концепт Karma SC1.
Предположительно построенный все на той же платформе Revero GT, он представляет собой оригинальный родстер с полностью электрической, а не гибридной силовой установкой (характеристики ее, впрочем, не озвучены). Аэродинамически оптимизированный родстер наделен классическими пропорциями – капот занимает почти половину длины всего концепта, а пассажиры сидят чуть ли не на задней оси.
При этом Karma SC1 получил еще и экстремально длинные двери. Именно из-за своей длины они не открываются традиционным образом, а откидываются вверх, а получили такой размер потому, что между условным моторным отсеком и пассажирской капсулой дизайнеры интегрировали дополнительный багажный отсек. Доступ к нему можно получить, лишь откинув дверь.
К слову, утверждается, что частично дизайнеры концепта вдохновлялись образом аэроплана Hughes H-1 Racer образца 1935 года, которому одно время принадлежал мировой рекорд скорости. Возможно, именно этим объясняется форма "штурвала" родстера.
Кроме того, заявлено, что на концепте реализован ряд новейших технологий в области интерфейса, новой системы связи, которая использует не только сенсорные экраны и голосовое управление, но и систему биометрической идентификации и распознавания лиц.
О серийном воплощении родстера речи пока не идет, но какие-то наработки могут появиться на конвейерных продуктах Karma уже в ближайшее время.
Источник: Motor1