Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Об этом председатель правления Volkswagen Group Маттиас Мюллер заявил на ежегодном собрании акционеров концерна, посвященном итогам 2018 года.
Первым серийным электрокаром Volkswagen Group будет кроссовер Audi e-tron quattro, производство которого начнется в текущем году, а в 2019-м электрическую линейку концерна пополнят несколько моделей семейства I.D. Готовясь к реализации «самой масштабной инициативы электрификации в автомобильной промышленности» - Roadmap E - концерн увеличивает закупки аккумуляторных батарей у сторонних производителей. О каких именно компаниях идет речь, в руководстве VW не раскрывают. Предположительно, это будут южнокорейские производители LG Chem и Samsung SDI, японская корпорация Panasonic и китайская компания CATL.

Напомним, что стратегию Roadmap E руководство концерна Volkswagen представило осенью 2017 года. Тогда было заявлено, что к 2025 году подконтрольные бренды Audi, Porsche, Skoda, Seat и VW выпустят 80 новых электрифицированных моделей: 50 полностью электрических и 30 плагин-гибридов, а к 2030 году электрическая версия появится у каждой из трехсот моделей концерна. Также было заявлено, что к 2025 году годовой выпуск электрокаров достигнет трёх миллионов единиц.
Реализуя программу Roadmap E, в текущем году Volkswagen Group представит девять новых электрифицированных моделей, в том числе и три полностью электрические. Новинки присоединятся к восьми выпущенным ранее гибридам и электрокарам.