Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Импорт бензина в прошлом году упал на 9,5%, или на 116 тыс. т, и составил 1097 тыс. т. Основной объем импортных бензинов по-прежнему приходится на белорусское топливо. В 2018 г. импорт бензина из Беларуси в Украину сократился на 10,9% или на 102,4 тыс. т. до 836,5 тыс. т. В то же время поставки бензина из Литвы в прошлом году выросли на 7,6% (на 16,6 тыс. т) до 235 тыс. т. Импорт из других источников сократился вдвое — с 56 до 26 тыс. т.
Первая тройка получателей импортных бензинов за год не изменилась. Больше всего бензина по импорту получила компания «Галнафтогаз», управляющая сетью АЗС ОККО, — 314 тыс. т. На второй и третьей строчках остались WOG и Amic c объемами 235,3 и 68 тыс. т соответственно. На четвертое место по объему поставки импортных бензинов вышла компания «БРСМ-Нафта», нарастив объем на 10,3% до 60,7 тыс. т. На пятую строчку опустилась «Укрпаллетсистем» (сеть АЗС UPG). В 2018 г. она получила 52 тыс. т бензинов против 62 тыс. т годом ранее.
ОККО по итогам 2018 г. нарастила поставки литовских бензинов на 60% (на 23 тыс. т), параллельно сократив импорт из Беларуси на 18% (на 52,4 тыс. т). ОККО вышла на первое место по объему импорта бензина Мажейкяйского НПЗ, поставив 60,1 тыс. т.
В 2017 г. лидером по импорту бензинов из Литвы была компания WOG, но в 2018 году она сократила поставки на 16% (на 9 тыс. т), параллельно на 15% нарастив импорт из Беларуси.

Источник: enkorr.com.ua