Кросс Mahindra NuvoSport вышел на индийский рынок в апреле 2016 года. Модель представляет собой существенно модернизированную версию компакта Mahindra Quanto. Кроссовер задумывался как конкурент Maruti Suzuki Vitara Brezza и Ford EcoSport, однако со своей задачей NuvoSport не справился: по данным местных СМИ, модель отправили в отставку из-за отсутствия спроса.
Так, в 2017-м в Индии был реализован 451 «паркетник» Mahindra, в январе-апреле текущего года – лишь 5 таких автомобилей. Для сравнения, Vitara Brezza в 2017-м разошлась по Индии тиражом в 140 945 единиц (самый популярный кросс страны), а EcoSport за тот же период обрел 45 146 хозяев. Отметим, в Mahindra об уходе NuvoSport официально пока не заявляли.
В основе индийского кроссовера лежит рамное шасси от Mahindra Scorpio. Спереди у NuvoSport – двухрычажная подвеска, сзади – неразрезной мост на пружинах. Длина кросса составляет 3 985 мм, ширина – 1 850 мм, высота – 1 870 мм, колесная база – 2 760 мм. Несмотря на габариты, модель может быть семиместной: два дополнительных откидных кресла устанавливаются в багажнике.
Под капотом NuvoSport – трехцилиндровый турбодизель mHawk 1.5 мощностью 101 л.с. Мотор работает в паре с пятиступенчатой «механикой» или «роботом». Привод – только задний. В «базе» у модели имеются лишь кондиционер и усилитель руля. Для топовой версии предусмотрены ABS+EBD, пара подушек безопасности и мультимедийная система.