Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Кросс Mahindra NuvoSport вышел на индийский рынок в апреле 2016 года. Модель представляет собой существенно модернизированную версию компакта Mahindra Quanto. Кроссовер задумывался как конкурент Maruti Suzuki Vitara Brezza и Ford EcoSport, однако со своей задачей NuvoSport не справился: по данным местных СМИ, модель отправили в отставку из-за отсутствия спроса.

Так, в 2017-м в Индии был реализован 451 «паркетник» Mahindra, в январе-апреле текущего года – лишь 5 таких автомобилей. Для сравнения, Vitara Brezza в 2017-м разошлась по Индии тиражом в 140 945 единиц (самый популярный кросс страны), а EcoSport за тот же период обрел 45 146 хозяев. Отметим, в Mahindra об уходе NuvoSport официально пока не заявляли.
В основе индийского кроссовера лежит рамное шасси от Mahindra Scorpio. Спереди у NuvoSport – двухрычажная подвеска, сзади – неразрезной мост на пружинах. Длина кросса составляет 3 985 мм, ширина – 1 850 мм, высота – 1 870 мм, колесная база – 2 760 мм. Несмотря на габариты, модель может быть семиместной: два дополнительных откидных кресла устанавливаются в багажнике.

Под капотом NuvoSport – трехцилиндровый турбодизель mHawk 1.5 мощностью 101 л.с. Мотор работает в паре с пятиступенчатой «механикой» или «роботом». Привод – только задний. В «базе» у модели имеются лишь кондиционер и усилитель руля. Для топовой версии предусмотрены ABS+EBD, пара подушек безопасности и мультимедийная система.