Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Бренд уличили в дифференцированном подходе к клиентам в зависимости от расовой принадлежности покупателей машин.
Министерство юстиции США установило, что кредитная организация Toyota Motor Credit Company выставляла для покупателей «Тойот» разные проценты по кредиту; при расчёте ставки Toyota завышала их в случае покупки автомобиля афроамериканцами, азиатами или островитянами. Такой подход к клиентам «Тойота» практиковала на протяжении многих лет — с 1 января 2011 года по 1 августа 2016 года.

Расследование по данному делу велось с апреля 2013 года. TMCC не подтвердила, но и не опровергла завышение тарифов по расовому признаку. Однако кредитная организация обязалась возместить убытки ущемлённым покупателям. Также Toyota Motor Credit Company заверила власти, что уже изменила свою политику. Сам японский автопроизводитель открестился от расовой дискриминации и завял, что скандал связан исключительно с завышенными полномочиями дилеров.
В результате проверки деятельности Toyota Motor Credit Company кредитная организация понесла убытки в размере 21,9 миллиона долларов. Американские клиенты бренда, пострадавшие от «дифференцированного подхода», получают компенсацию.