Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Японская компания умышленно предоставляла ложную информацию об уровне потребления топлива в более чем 600 000 автомобилях. Львиная доля из этих машин, почти полмиллиона экземпляров, выпускалась специально для марки Nissan. Именно эта японская компания зафиксировала то, что фактический показатель расхода топлива, а также выбросов CO2 в атмосферу далеко не соответствует заявленным данным. В связи с этим «скандалом», два сотрудничающих японских бренда объявили, что временно приостанавливают реализацию 4-х малолитражных моделей, а именно – Dayz, Dayz Roox, eK Space и eK Wagon. Также две компании договариваются о размере компенсаций, а также об условиях, на которых будут компенсироваться грубые нарушения и их последствия.

Руководители корпорации Mitsubishi Motors объясняют причины своего обмана тем, что во время прохождения тестов было допущено множество нарушений, да и в целом тестирование во многом противоречило японскому законодательству. Теперь представители компанию планируют создать независимую экспертную комиссию для установления все фактов данного дела.

Кстати, Mitsubishi Motors – это первая компания из Японии, ставшая участником «топливных скандалов». Это привело к резкому падению акций корпорации. Ранее в подделке данных о расходах топлива и выбросах углекислого газа были выдвинуты обвинения таким брендам как Ford, Hyundai, KIA в 2014 году. А в 2015 главным участником топливного скандала стал немецкий автопроизводитель Volkswagen.