Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Впервые прототип внешней подушки безопасности компания ZF показала в ноябре прошлого года. С тех пор фирма продолжает совершенствовать новую технологию. В этот раз в сети было опубликовано видео с испытаний средства безопасности, на котором демонстрируется работа боковой подушки.
По расчётам компании, такая подушка сможет снизить на 40% тяжесть травм пассажиров. Система безопасности срабатывает за доли секунды после того, как сенсорные системы автомобиля посчитают, что столкновение неизбежно.
Однако в демонстрации работы подушки безопасности есть один нюанс - вместо настоящего автомобиля, который на полной скорости врезается в боковую часть машины с новой системой безопасности, производитель использовал лишь макет авто.
Источник: Speedme