Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
В рамках проекта Drive Me обычные автомобилисты будут делиться ощущениями от систем автономного вождения.

Современные Volvo обладают системой полуавтономного управления Pilot Assist второго поколения, которая устанавливается на модели XC90, S90 и V90. Pilot Assist включает функцию аккуратного подруливания, выравнивая автомобиля на полосе, причем для работы системы не требуется впереди идущее транспортное средство.
А вот автомобили проекта Drive Me вообще позволяют водителям не касаться педалей и рулевого колеса, правда, как отмечает пресс-служба марки, такое возможно только «в пределах специально выделенных зон для автономного управления в пригородах Гетеборга».
Суть проекта такова. Если обычно испытаниями беспилотных технологий занимаются инженеры, то Volvo решила раздать кроссоверы XC90, оснащенные системами автономного управления, обычным семьям для использования в своих повседневных поездках.
"Пользователи иначе смотрят на автомобиль в отличие от нас, инженеров. Поэтому мы будем следить за тем, как они будут использовать эти автомобили в повседневной жизни, и внимательно изучать их отзывы" - Эрик Коэлинг (старший технический специалист по системам активной безопасности Volvo Cars).
Проводимый в Гетеборге экспериментальный проект Drive Me является первым из числа подобных инициатив Volvo. Схожий проект позднее будет проводиться на дорогах Лондона. Также в Volvo рассматривают заявки от ряда городов Китая.