Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Электромобили для Фольксвагена не в диковинку. Вступить в клуб их обладателей европейцы могут за 22 975 евро. Столько фирма просит за сити-кар e-up!. Но по-настоящему народными батарейные легковушки бренда станут с запуском на поток машин из семьи I.D. на платформе MEB. Тут немцы готовят сюрприз: после 2020-го в продаже должен появиться субкомпактный электрический кроссовер с начальным ценником всего в 18 000 евро и тиражом 200 000 в год, рассказал анонимный инсайдер агентству Bloomberg. Для сравнения, самая простая модификация субкомпактного кросса Hyundai Kona Electric стоит в Германии 34 600 евро.
Гигант I.D. Vizzion (5163 мм, на фото) должен появиться в серии в 2022 году. Но кажется, что в семье I.D. будет и другой электрический седан. Агентство Bloomberg называет имя I.D. Aero и уверяет, что это среднеразмерная машина, причём задуманная сразу в двух кузовах: седан и универсал. Ей прочат площадку в Эмдене.

По данным Блумберга, речь идёт о расширении списка I.D.-моделей. Значит, при разговоре о паркетнике под новичком понимается не знакомый I.D. Crozz, а электрокар меньшего размера. Вопрос о месте его производства обсуждается. Скорее всего это фольксвагеновский завод в городе Эмден.
Напомним, что различные модели I.D. стартуют сначала в Цвиккау в 2020-м, а позже их начнут производить и другие немецкие предприятия марки плюс китайские партнёры. Первым на поток поступит батарейный хэтчбек, ранее известный как просто I.D.. По неофициальным данным, в серии он получит имя I.D. Neo, а стоить должен порядка 23 000 евро.