Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Планируется, что крошечный движок будет использоваться в серийной версии коммерческого Toyota E-Palette, концепт которого был ранее представлен на выставке CES в Лас-Вегасе.
Главный менеджер американского офиса компании Джейкоб Браун рассказал журналистам, что японский концерн заинтересован новым бензиновым роторным силовым агрегатом, который разрабатывает компания «Мазда». Также он сообщил, что Mazda предоставит всю необходимую техническую информацию касательно роторного движка, который будет служить как расширитель запаса хода для коммерческого автомобиля Toyota E-Palette.

Добавим, что новый Toyota E-Palette, который пока представлен в виде концепта, в 2019 г. будет запущен в массовый выпуск. Автомобиль представляет собой гибкую и экологически чистую базу, которая позволит создать мобильные магазины или стать машиной доставки.
Новый роторный агрегат Mazda работает по циклу Ванкеля и в дальнейшем будет служить основой для плагин-гибридных моделей. Не исключено, что такой двигатель также ляжет в основу нового спорткара Mazda RX-9.