Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
О едва заметных изменениях, приуроченных к достижению моделью середины жизненного цикла, стало известно ещё в марте на Женевском автосалоне. Однако полноценные снимки новинки появились лишь сейчас. Несмотря на то, что автомобиль уже продаётся во многих европейских странах.

В Евросоюзе фейслифтинговая Fabia уже в базе предлагается со светодиодными ходовыми огнями. Но на полностью светодиодную оптику перевести автомобильчик не получится даже за дополнительную плату. При этом модель обзавелась расширенным набором систем безопасности, в том числе системой помощи выезда с парковки задним ходом, системой оповещения о транспортных средствах в «слепой зоне» и автоматическим переключателем света.

Наиболее заметным новшеством в салоне стала информационно-развлекательная система с 6,5-дюймовым сенсорным дисплеем. Появилась возможность поддержки протоколов Android Auto, Apple CarPlay и MirrorLink. Опционально доступна навигация Amundsen. Два новых USB-порта добавили удобства седокам второго ряда.

Внутри автомобильчик остался практически неизменным. Лёгкой модернизации подверглась комбинация приборов. По утверждениям производителя, для отделки салона теперь применяются более качественные материалы.

Экстерьер автомобиля изменился за счёт новых 18-дюймовых легкосплавных дисков, переработки переднего и заднего бамперов, а также фальшрадиаторной решётки. Любопытно, что скребок для льда, расположенный на крышке лючка топливного бака, отныне заменён на приспособление для определения остаточной глубины протектора шин.

Под капотом автомобильчика можно найти исключительно бензиновые трёхцилиндровые моторы. 1,0-литровый «атмосферник» предлагается в вариантах мощности 60 л. с. и 75 л. с. Наддувный TSI того же объёма, сочетающийся с 5-ступенчатой «механикой», выдаёт уже 95 л. с. и 160 Нм крутящего момента. В тандеме с шестиступенчатой «механикой» или 7-ступенчатым «роботом» DSG он выдаёт 110 л. с. и 200 Нм. Наиболее «горячий» вариант (TSI + МКП-6) способен ускорять малыша с 0 до 100 км/ч за 9,6 секунд. Максималка такой версии достигает 195 км/ч.