Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Чаще всего клиенты калифорнийского автопроизводители жалуются на электрокары Model S и Model X. Наиболее распространенные причины – это несрабатывание механизма открытия дверей, система подъема окон и сбои системы автономного управления.

Таким образом, гарантийное обслуживание и устранение дефектов выливается для Илона Маска и его компании в огромные растраты денежных средств. Основатель марки очень надеялся, что 2016 год станет сверхприбыльным, а выходит все наоборот.
Кстати, в текущем году компания Tesla на сервисное обслуживание потратила гораздо больше средств, чем, к примеру, Ford или GM. Как автопроизводитель будет выпутываться из данной ситуации доподлинно неизвестно.