Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
В компании рассказали, что планируют расширить типы представленных на рынке моделей. Вместо того, чтобы сосредоточиться на традиционных заменах и вариантах существующих моделей, коммерческий и маркетинговый директор марки Энрико Галльере надеется преобразовать Ferrari, представив новые сегменты в линейке, причем речь идет не только о новом кроссовере.
«В настоящее время мы работаем над редизайном наших продуктов будущего. Например, SF90 Stradale не является автомобилем, который был в нашей модельной линейке ранее. Это совершенно новый автомобиль, новые технологии, новый сегмент. Это то, что мы называем „range supercar“. Это не LaFerrari», — отметил топ-менеджер.

Галльере ранее утверждал, что в этом году будет запущено 5 новых моделей. Мы уже видели F8 Tributo и SF90 Stradale, в то время как остальные 3 остаются загадкой. Ожидается, что это будет модификация 812 Superfast Convertible, а также модель из нового для итальянцев сегмента.
Расширяя свой ассортимент представленных моделей, Галльере считает, что бренд может поддерживать эксклюзивность, продолжая расти. И мы ожидаем дальнейшего роста в моделях более высокого класса. Например, SF90, который имеет цену на 25% выше, чем остальные автомобили. В прошлом году Ferrari продала 9 251 экземпляров своих машин, но в этом году цифра будет гораздо больше. Введение своего SUV в 2022 позволит автопроизводителю пробить отметку в 22 тыс. реализованых машин в год.
Источник: Speedme