В компании рассказали, что планируют расширить типы представленных на рынке моделей. Вместо того, чтобы сосредоточиться на традиционных заменах и вариантах существующих моделей, коммерческий и маркетинговый директор марки Энрико Галльере надеется преобразовать Ferrari, представив новые сегменты в линейке, причем речь идет не только о новом кроссовере.
«В настоящее время мы работаем над редизайном наших продуктов будущего. Например, SF90 Stradale не является автомобилем, который был в нашей модельной линейке ранее. Это совершенно новый автомобиль, новые технологии, новый сегмент. Это то, что мы называем „range supercar“. Это не LaFerrari», — отметил топ-менеджер.
Галльере ранее утверждал, что в этом году будет запущено 5 новых моделей. Мы уже видели F8 Tributo и SF90 Stradale, в то время как остальные 3 остаются загадкой. Ожидается, что это будет модификация 812 Superfast Convertible, а также модель из нового для итальянцев сегмента.
Расширяя свой ассортимент представленных моделей, Галльере считает, что бренд может поддерживать эксклюзивность, продолжая расти. И мы ожидаем дальнейшего роста в моделях более высокого класса. Например, SF90, который имеет цену на 25% выше, чем остальные автомобили. В прошлом году Ferrari продала 9 251 экземпляров своих машин, но в этом году цифра будет гораздо больше. Введение своего SUV в 2022 позволит автопроизводителю пробить отметку в 22 тыс. реализованых машин в год.
Источник: Speedme