Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ


«Мы сделаем всё возможное, если нужно будет перенести сроки инвестирования. Мы просто не хотим быть слабым звеном», — сообщил Йошио Ито.
Источник отмечает, что ускорение темпов производства «гигафабрики» будет иметь решающее значение в том, как Tesla намерена корректировать работу своих предприятий при сильном спросе на Model 3 и реализации планов по ежегодному производству 500 тыс. автомобилей к 2018 году. Прежде компания собиралась добиться этого объёма выпуска не раньше 2020 года.
Отвечая вопрос о рисках, с которыми может столкнуться Panasonic при выполнении амбициозных целей Tesla, Йошио Ито сообщил, что японская компания «надеется на компромисс» между окупаемостью инвестиций и своими обязанностями поставщика.
В ближайшие три года Panasonic планирует удвоить выручку в автомобильном бизнесе — до 2 трлн иен ($18,2 млрд), что соответствует 20 % в предполагаемом общем обороте компании.