«Мы сделаем всё возможное, если нужно будет перенести сроки инвестирования. Мы просто не хотим быть слабым звеном», — сообщил Йошио Ито.
Источник отмечает, что ускорение темпов производства «гигафабрики» будет иметь решающее значение в том, как Tesla намерена корректировать работу своих предприятий при сильном спросе на Model 3 и реализации планов по ежегодному производству 500 тыс. автомобилей к 2018 году. Прежде компания собиралась добиться этого объёма выпуска не раньше 2020 года.
Отвечая вопрос о рисках, с которыми может столкнуться Panasonic при выполнении амбициозных целей Tesla, Йошио Ито сообщил, что японская компания «надеется на компромисс» между окупаемостью инвестиций и своими обязанностями поставщика.
В ближайшие три года Panasonic планирует удвоить выручку в автомобильном бизнесе — до 2 трлн иен ($18,2 млрд), что соответствует 20 % в предполагаемом общем обороте компании.