Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Ведущий японский производитель автомобильных подушек безопасности Takata подал в понедельник заявления о банкротстве и о защите от кредиторов в США и Японии.
Компания с 84-летней историей объяснила, что только эти меры дадут ей возможность выпустить и заменить ранее поставленные дефектные подушки, взрывающиеся при определенных погодных условиях и некоторой степени износа.
51-летний гендиректор и президент компании Сигэхиса Такада, семья которого контролирует Takata, публично принес извинения потребителям. Агентство Nikkei уточняет, что при этом он шесть секунд стоял, склонившись перед присутствующими. «Мы пришли к выводу, что мы не сможем продолжать стабильные поставки нашей продукции, пока не добьемся судебной защиты от кредиторов», - заявил он, констатировав растущую обеспокоенность финансовой состоятельностью своей компании и продолжающийся отток сотрудников.

Большую часть активов Takata за 1,6 млрд. долларов выкупит конкурент - китайская корпорация Key Safety Systems (KSS). При этом глава KSS Джейсон Люо заявил, что считает Takata по-прежнему крепким бизнесом с умелыми сотрудниками и удачным географическим охватом рынка, пообещав не увольнять 60-тысячный персонал компании, раскиданный по 23 странам. Те мощности, которые останутся у Takata, продолжат выпускать подушки для замены.
Переговоры между компаниями продолжались 16 месяцев. Окончательные договоренности должны быть подписаны в ближайшие недели, а процедуры банкротства Takata должны завершиться в первом квартале 2018 года.