Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Должность президента компании Subaru Ясуюки Ёсинага освободит в июне 2018 года, после 87-го ежегодного собрания акционеров. Об этом говорится в официальном сообщении автопроизводителя. При этом он по-прежнему будет занимать пост главного исполнительного директора, а также сядет в кресло председателя совета директоров.

Самый высокий пост в структуре исполнительного руководства японских корпораций займет глава североамериканского подразделения Subaru Томоми Накамура. На его освободившее в Америке место будет назначен нынешний заместитель Том Долл.
Изменения в руководстве стали следствием скандала, о котором сообщалось ранее. В октябре прошлого года стало известно о том, что работники японских заводов ненадлежащим образом проводили финальную оценку качества выпускаемых автомобилей, который были предназначены для продажи на домашнем рынке. Из-за этого производителю пришлось отозвать порядка 417 000 машин марки.

Ранее сообщалось, что эта проблема носит чисто «бумажный» характер: то есть у сотрудников, занимавшихся проверкой безопасности автомобилей, есть все необходимые навыки, однако, в организации был выявлен ряд недочётов в документообороте, из-за которого не все работники вовремя получили сертификаты о квалификации.
По информации The Wall Street Journal, этот скандал только подтолкнул Ясуюки Ёсинагу и руководство компании Subaru к окончательному решению о нынешних кадровых перестановках. При этом сам нынешний президент решил уйти ещё в сентябре прошлого года, то есть за месяц до того, как появилась информация о некорректности проверок машин для японского рынка. Он занимал свою должность с 2011 года.