Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Логотип бренда «крылатая стрела» разрабатывался между 1915 и 1920 годами. За основу эмблемы художники взяли силуэт головы индейца в традиционном головном уборе с пятью перьями. Поначалу эмблему так и называли – «индеец».

Название Skoda появилось 27 июня 1925 года, когда автомобилестроительная компания Laurin & Klement объединилась с предприятием Škoda Plzeň, созданным Эмилем Шкода. Бренд Laurin & Klement сохранился и по сей день, под ним компания Skoda выпускает эксклюзивные автомобили премиум-класса.

В середине 30-х копания Skoda разработала проект легкого танка LT vz.35. До 1939 предприятие выпустило около 300 танков. После оккупации Чехословакии они воевали в составе частей вермахта.
Поскольку компания во время войны в основном работала на обеспечение военных нужд нацистов, в 1945 году 70% производственных мощностей были уничтожены англо-американскими бомбардировками.
После войны вся промышленность перешла на централизованное управление, компанию переименовали в национальное предприятие AZNP Skoda. Постепенно компания стала монополистом на рынке частных автомобилей Чехословакии.

Поскольку в социалистической Чехословакии автопром был полностью отрезан от Запада и его передовых технологий, как только в 1989 году поменялась политическая обстановка, Skoda начала искать зарубежного инвестора. В 1991 году был подписан договор о продаже доли в 31 % Skoda компании Volkswagen AG. В 1995 году доля VAG увеличилась до 70 %, а в 2000 немцы окончательно выкупили Skoda.

З 110 лет было выпущено более 17 миллионов автомобилей с логотипом Skoda, а чешский бренд стал одним из самых успешных в Европе.
