Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Собственно, от первой гибридной машины новый тягач практически не отличается. Его силовая установка построена по параллельной схеме: при обычной работе грузовик приводится в действие только дизелем, а часть энергии аккумулируется в суперконденсаторах. В пиковые периоды дизелю помогает электромотор.
Первый гибридный тягач был частью девятиосной лесовозной сцепки полной массой 76 тонн. Машина приводится 600-сильным дизелем Mercedes, а вкупе с использованием электромотора местной марки Visedo пиковая мощность достигает 900 л.с. при 3600 Нм момента.
Все параметры нового тягача такие же, включая и хитрую колесную формулу 8х4/4. Второй и четвертый мосты подъемные, причем второй еще и поворотный, а последний тоже ведущий. Это фирменный конек Sisu — такие машины часто встречаются в Финляндии и почти неизвестны в континентальной Европе. На шасси кассетного прицепа (местной марки Jyki) две оси также выполнены подъемными — для экономии солярки при порожнем пробеге.
Конечно, до гибридизации каждого десятого грузовика финской компании еще далеко, но и уникальным гибридный Sisu быть перестал.