Компания Sisu построила еще один гибридный тягач

Компания Sisu построила еще один гибридный тягач

07 / 02 / 2019
947

Собственно, от первой гибридной машины новый тягач практически не отличается. Его силовая установка построена по параллельной схеме: при обычной работе грузовик приводится в действие только дизелем, а часть энергии аккумулируется в суперконденсаторах. В пиковые периоды дизелю помогает электромотор.

Первый гибридный тягач был частью девятиосной лесовозной сцепки полной массой 76 тонн. Машина приводится 600-сильным дизелем Mercedes, а вкупе с использованием электромотора местной марки Visedo пиковая мощность достигает 900 л.с. при 3600 Нм момента.

Компания Sisu построила еще один гибридный тягач 1

Все параметры нового тягача такие же, включая и хитрую колесную формулу 8х4/4. Второй и четвертый мосты подъемные, причем второй еще и поворотный, а последний тоже ведущий. Это фирменный конек Sisu — такие машины часто встречаются в Финляндии и почти неизвестны в континентальной Европе. На шасси кассетного прицепа (местной марки Jyki) две оси также выполнены подъемными — для экономии солярки при порожнем пробеге.

Компания Sisu построила еще один гибридный тягач 2

Конечно, до гибридизации каждого десятого грузовика финской компании еще далеко, но и уникальным гибридный Sisu быть перестал.

Материалы сайта доступны только подписчикам. Жми лайк и подписывайся!
Вход на сайт
E-mail
Пароль
E-mail
После отправления, в течении 5 минут к Вам на почту придут инструкции по восстановлению пароля.
Новый пользователь
E-mail
Пароль