Собственно, от первой гибридной машины новый тягач практически не отличается. Его силовая установка построена по параллельной схеме: при обычной работе грузовик приводится в действие только дизелем, а часть энергии аккумулируется в суперконденсаторах. В пиковые периоды дизелю помогает электромотор.
Первый гибридный тягач был частью девятиосной лесовозной сцепки полной массой 76 тонн. Машина приводится 600-сильным дизелем Mercedes, а вкупе с использованием электромотора местной марки Visedo пиковая мощность достигает 900 л.с. при 3600 Нм момента.
Все параметры нового тягача такие же, включая и хитрую колесную формулу 8х4/4. Второй и четвертый мосты подъемные, причем второй еще и поворотный, а последний тоже ведущий. Это фирменный конек Sisu — такие машины часто встречаются в Финляндии и почти неизвестны в континентальной Европе. На шасси кассетного прицепа (местной марки Jyki) две оси также выполнены подъемными — для экономии солярки при порожнем пробеге.
Конечно, до гибридизации каждого десятого грузовика финской компании еще далеко, но и уникальным гибридный Sisu быть перестал.