Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
В компании Rolls-Royce отмечают, что в последние годы автомобили марки стала чаще выбирать молодежь. Если средний возраст покупатели автомобилей марки в 2010 году составлял 56 лет, то в 2017 году он уже достиг 45 лет.
Отмечается, что эта цифра значительно ниже чем средний возраст покупателя автомобилей по миру, который составляет 52 года. По данным аналитиков, средний возраст покупателя других представительских марок немного выше, чем у Rolls-Royce.

Средний возраст клиента у немецких марок Mercedes-Benz и BMW составляет 51 и 50 лет соответственно, а у марок Cadillac и Buick – 52 и 59 лет.