Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Вполне ожидаемо, по сравнению с пятиместным предшественником, новый Grand Scenic стал габаритнее. Длина увеличилась на 75 мм, ширина – на 20 мм, а высота на 35 мм. При этом новинка сохранила 20-дюймовые колесные диски, а внешность семиместного автомобиля более схожа с кроссовером, чем с классическим «обликом» минивэна. Частично дизайнерские решения при оформлении этого авто были взяты у концептуального автомобиля R-Space.

В основе семиместного Renault Grand Scenic будет лежать та же модульная платформа CMF, на которой строится рестайлинговая модель Megane. Это привело к тому, что передние стойки стали меньше, лобовое стекло стало объемнее, и это привело к значительному улучшению обзорности. Также благодаря платформе CMF минивэн получил более объемный корпус, поэтому салон автомобиля стал значительно просторнее.
.jpg)
Ожидается, что Grand Scenic получит новую мультимедийную систему с дисплеем диагональю 8,7 дюймов, а также в список стандартного оснащения войдет целый перечень вспомогательных систем, которые в большой степени облегчат водителю управление машиной. Одной из таких функций будет система AEBS (активное экстренное торможение), которая распознает пешеходов.

Под капотом новинки разместится либо бензиновый либо дизельный агрегат объемом 1,6 литра, который будет функционировать в сочетании с пяти- и шестиступенчатой «механикой». Помимо этого, предполагается выпуск версии с гибридной силовой установкой Hybrid Assist.