Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Porsche 928, представленный широкой публике на Женевском автосалоне в 1977 году, согласно замыслам должен был заменить 911. Этот роскошный спортивный автомобиль класса Gran Turismo олицетворял собой совершенно новую концепцию, предлагая существенно более высокий уровень комфорта и объем багажного отделения. Всего год спустя, в 1978, Porsche 928 стал первым на тот момент спортивным автомобилем, завоевавшим награду «Автомобиль года». В рамках потенциального расширения модельного ряда 928 весной 1987 года началась работа над созданием кабриолета класса Gran Turismo. В результате был создан концепт Porsche 928 S4 Cabriolet, который — несмотря на элегантный и гармоничный дизайн — так и не был поставлен на конвейер. Этот уникальный экспонат также будет представлен на специальной экспозиции, наряду с пятью другими моделями 928.

Тип 944 увидел свет в сентябре 1981 года. Он позиционировался как промежуточное звено между 924 и 911 и оснащался 4-цилиндровым двигателем мощностью 163 л. с. С самого начала 944 был признан «настоящим Porsche» — не в последнюю очередь благодаря разработанному Porsche двигателю, частично заимствованному с 928 модели. Он стал наиболее успешно продаваемым на тот момент автомобилем в истории бренда. На момент прекращения производства в 1991 году было изготовлено 163 302 спорткара 944 различных модификаций. Специальная экспозиция будет включать в себя такие уникальные экспонаты, как концептуальный кабриолет 1985 года, впервые демонстрируемый широкой публике. Этот окрашенный в розовый цвет автомобиль был оснащен 183-сильным двигателем с четырьмя клапанами на цилиндр, каталитическим нейтрализатором, подушкой безопасности и антиблокировочной тормозной системой. Первый концепт кабриолета 944 был представлен в 1985 году на Международном автосалоне во Франкфурте. Другие представленные в рамках специальной экспозиции модели 944 будут включать в себя проект Luna, ставший по своей сути испытанием на выносливость, проведенным австрийским специалистом Герхардом Платтнером в 1987 году. За 258 дней он совершил путешествие из Северной Америки через Европу в Азию, преодолев в общей сложности 384 405 километров — расстояние, эквивалентное дистанции от Земли до Луны.