Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Новая техника, мощные двигатели, премиальный интерьер и все это – со знакомым дизайном. Таким будет новое переиздание модели, выпускающейся уже почти 40 лет. По крайней мере, как убеждают нас журналисты немецкого издания Auto Bild, Mercedes-Benz не собирается отказываться от выпуска знаменитого "Гелендевагена", а, наоборот, собирается порадовать поклонников легендарной модели.

Если верить информации, которую представители немецкий СМИ получили от инсайдеров, дизайн Mercedes-Benz G-класса после выхода машины нового поколения останется более-менее таким же. Хотя некоторые изменения все же произойдут. Во-первых, автомобиль получит более элегантные бамперы, другую решетку радиатора, иные пороги. Во-вторых, увеличится и ширина автомобиля – примерно на 10 сантиметров. Кстати, это также положительно скажется и на комфорте в салоне внедорожника. В остальном же внешность Mercedes-Benz G-класса будет скорее привычной. Хотя для консерваторов это – скорее плюс.

Технической доработкой Mercedes-Benz G-класса занимается ателье AMG, а сборка автомобиля будет осуществляться на мощностях компании Magna в Граце. В связи с этим, самой важной трассой для нового "Гелика" является полигон в Шёкле. Уже известно, что с данной трассой новый автомобиль справляется на 30 секунд быстрее предшественника. Таких результатов удалось достичь за счет использования новой подвески и системы адаптивных амортизаторов. Также известно, что "Гелендеваген" получит и систему полуавтономного вождения. Правда, какого именно уровня она будет, и до какой степени водитель сможет "расслабиться" за рулем, пока неизвестно.

В движение новый Mercedes-Benz G-класса будет приводиться 6- и 8-цилиндровыми двигателями, позаимствованными у седана S-класса. Также покупателям будет доступна и гибридная силовая установка, развивающая 450 л.с. и 750 Н•м. На вершине линейки расположатся версии AMG, которые оснастят моторами V8 (G 63, 612 л.с.) и V12 (G 65, 630 л.с.). Кстати, эти модификации также будут слегка отличаться внешне благодаря иным бамперам, другим патрубкам выхлопной системы, расширенным колесным аркам и более широкой колее.

Если же говорить об оснащении будущего "Гелендевагена", то оно будет не хуже, чем у Mercedes-Benz S 500. Более того, обещают, что "Гелик" получит и версию Maybach, которой наверняка обрадуются украинские олигархи! Что же касается конкретики, то с уверенностью можно сказать, что внедорожник нового поколения оснастят новыми более комфортными креслами, еще большим числом подушек безопасности, камерами с функцией поворота, а также большую панорамную крышу. Единственным существенным минусом всех этих изменений станет, конечно, цена. Так, ожидается, что новый Mercedes-Benz G-класса будет предлагаться за сумму не меньше 90 000 евро.